На портале информационно-аналитического агентства «Восток России» опубликовано мнение н.с. отдела Намжиловой В.О. по трансграничным взаимодействиям в зоне экономического коридора Китай – Монголия – Россия в условиях пандемии.
Указом Президента России утверждены Основы государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ утвержден перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года.
Г.н.с. З.Б.-Д. Дондоков о причинах переноса отчета главы Бурятии о выполнении программы социально-экономического развития РБ на 2011-2015 годы
Опровержение пресс-службы Правительства Бурятии
Cтарший научный сотрудник, к.и.н. Башкуева Е.Ю. выступила с докладом на международной научно-практической онлайн конференции «Современные парадигмы высшего образования», г. Семей, Республика Казахстан, НАО «Медицинский университет Семей» (онлайн-формат)
Соорганизаторами международной конференции выступили НАО «Медицинский университет Семей» (Казахстан) и Региональный центр инклюзивного образования ГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» (Россия).
На конференции выступили преподаватели медицинских университетов России, Беларуси, Казахстана, Сербии. Работа велась на 3 секциях: «Высшее образование на современном этапе: перспективы и вызовы», «Постдипломное и дополнительное образование», «Инклюзивное образование в высшем учебном заведении».
Старший научный сотрудник, к.и.н. Е.Ю. Башкуева выступила на секции № 2 и в своем докладе «Проекты министерства здравоохранения Республики Бурятия в области повышения компетенций медицинских работников: опыт внедрения и оценка эффективности» представила оценку деятельности министерства здравоохранения РБ в области реализации образовательных проектов: корпоративного университета, школы кадрового резерва. Представлены результаты авторских социологических исследований, раскрывающие потребности медицинских работников в повышении квалификации, самооценку компетенций и т.д. Участники секции обсудили проблемы и перспективы медицинского образования и дальнейшего сотрудничества.